понеділок, 5 липня 2010 р.

DIOR Ready-to-Glow



Летняя лимитка DIOR 5-Couleur Eyeshadow 649 Ready-to-Glow

От производителя : Мерцание делает «звездную» палитру теней еще великолепней! Насыщенные переливающиеся оттенки приковывают взгляды к столь неожиданному макияжу для самых смелых женщин. Уникальная технология Wet Reflect™ насыщает пудру нового поколения перламутром для невиданного ранее переливающегося блеска. Шелковистая текстура, наполненная ультра тонким светом, прекрасно скользит и равномерно распределяется по коже. 5-ти Цветные Сияющие Тени для Век очень просты в использовании. Смело комбинируйте четыре или пять оттенков: используйте самый нейтральный из них как основу, а самый светлый – в качестве светового штриха во внутреннем уголке глаза. Выбрав оттенок в тон своему настроению, нанесите его на середину верхнего века, а другим цветом подведите контур нижнего века, чтобы подчеркнуть и зрительно увеличить глаза. Для получения желаемой интенсивности используйте темные оттенки. Для придания сияния используйте светлые оттенки.

От меня: Я эту палетку с нетерпением ждала, еще с момента как только увидела ее первые фото в интернете и не ошиблась с выбором. Влюбиться в нее просто невозможно.
Очень красивая палетка, которая позволяет мне создавать разные цветовые решения (от холодных до теплых персиковых). Цвета представленные в палетке просто идеальные для лета, красиво смотрятся на тронутой солнышком коже. Также мне показалось что Диор улучшила текстуру теней, они стали еще мягче и прекрасно распределяются.
Тени очень красивые и легкие в использовании. Всем известно что самый красивый перламутр только в тенях Диор, а в этой палетке он просто шикарный. Я обожаю ими пользоваться как для дневного макияжа так и для интенсивного вечернего.
Представляю вашему обозрению фото моей палетки. Прошу прощения за немного поюзаный вид теней, но я думаю что даже это не испортит ее красоту.


Немає коментарів:

Дописати коментар